осень1 (01.09-31.10).jpg


Гарантия

Совершая покупки в салонах ПроСвязь, Вы приобретаете качественный товар от ведущих производителей.

Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.

На весь ассортимент интернет-магазина распространяется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» и ГК РФ.

Гарантийное обслуживание осуществляется уполномоченными Авторизованными Сервисными Центрами в соответствии с требованиями и сроками указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

В гарантийном талоне, который Вы получаете с товаром, указаны: вся информация о купленном товаре, срок гарантийного обслуживания, случаи не подлежащие гарантийному обслуживанию, ссылка на список Авторизованных Сервисных Центров.


Адреса авторизованных СЦ и время работы:

1. ТП-Сервис - ул.Красина 41
пн-пт 9:00-18:00, сб. 9:00-14:00, вс. Выходной
тел. 45-76-83, 45-87-54

2. Компьютерная клиника №452 (ООО комп. фирма БИС) - ул.Куйбышева 12, оф.106
пн-пт 9:00-18:00, сб. 10:00-15:00, вс. Выходной
тел. 46-40-53, 46-40-59, 963-437-77-72

3. Максима-Сервис - ул. Радионова 56
пн-пт 9:00-18:00, сб. 9:00-14:00, вс. Выходной
тел. 48-55-00, 922-566-55-00

4. СМС-Сервис - 6А мкрн, д. 11, офис 10
пн-пт 10:00-18:30, сб. 10:00-14:00, вс. Выходной
тел. 47-27-25


осень1 (01.09-31.10).jpg

ВНИМАНИЕ!
Вся информация на сайте, касающаяся представленных моделей, их технических характеристик, комплектаций, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров и специальных предложений, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о деятельности и проводимых компанией акциях обращайтесь к консультантам сети салонов "ПроСвязь" или в справочно-информационную службу по телефону (3522) 609-000.



Подробнее о магазине